Техподдержка
Вход в Клиентский портал
В целях улучшения качества обслуживания клиентов, наша компания предлагает Вам зарегистрироваться в Клиентском портале, который представляет собой электронную систему технической поддержки – Service Desk («Сервис Деск»). Заявки на техническую поддержку, поданные через Клиентский портал, будут являться приоритетными и обрабатываться в первую очередь.
Подать заявку на регистрацию в системе
Преимущества использовании Клиентского портала:
- Обращение через «единое окно» для приема заявок. Вам не придется разыскивать того, кто решил бы Вашу проблему
- Отсутствует необходимость дожидаться ответа свободного оператора или ждать, когда переключат на нужного специалиста
- Заявка автоматически фиксируется при обращении и поступает в очередь на обработку
- Созданные заявки не потеряются
- Все заявки четко фиксируются (кто, когда, во сколько, с каким вопросом или проблемой обратился). Исчезнут вопросы недопонимания типа: «а мы вам это говорили… (или не говорили)», «а сказали это тому то…», «мы вам звонили во столько-то…» и пр.
- Руководители могут проконтролировать своих сотрудников (кто, когда, как создал заявку)
- Вы будете получать оповещения о ходе работы с заявками
- Вы сможете оценить качество работы отдельных сотрудников службы поддержки исполнителя и сервис в целом
- Вы сможете отслеживать состояние оборудования, переданного в ремонт
- Вы будете видеть парк ККТ и актуальность временных лицензий
Заявки на техническую поддержку можно так же отправлять на почту: sd@asys.tomsk.ru либо на Telegram: asys_help, которые автоматически фиксируются в Клиентском портале.
Существует так же мобильная версия Клиентского портала, которую можно установить на смартфон в виде приложения "Заявка в Okdesk", через которое так же можно работать с Заявками, отправлять голосовые сообщения, фотографии и пр.
Для Android |
Для iOS (Apple) |